Гаумата, злокозненный маг ([info]artem_akopian) wrote,
@ 2009-09-29 10:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:правда, события

"Патриоты"
Сообщают, что вместе со всяким лошьем типа Хомякова-Штепы, на съезде "русской" радикальной оппозиции в Киеве будет присутствовать и Андрей Савельев. Что собственно и требовалось доказать. "Патриотам" никакой веры быть не может. Патриот капризен и мягкотел, смертельно болен пастыризацией. Оставленный без внимания он непременно обидится и примкнет к врагу. И неважно как он это себе объяснт, временным тактическим союзом, тем что власть "оккупационная и ведет Россию к гибели", тем что "нужна трибуна" для пропаганды его гениального способа спасения. Как-нибудь непременно объяснит. Да вот только слушать эти объяснения не надо.

Меня часто спрашивают, почему я в "Единой России". А вот поэтому. Потому что никакого доверия к патриотам я не испытываю уже дано. Я голосовал за "Родину" и что с ней стало? Меня убеждали, что "Родина" это так, ерунда, а все здравые настояшие патриоты ушли в "Великую Россию". И вот тебе пожалуйста, Савелье теперь вместе с самыми гнидами на бандеровском сборище.

Нет. Лучше уж быть с властью, чем с любыми самыми лучшими "патриотами". По крайней мере, я могу очень больно и сильно бить всякую либеральную мразоту, что с удовольствием и делаю. Бывает даже не только эпистолярно, но и в рамках своих скромных полномочий. А много ли ещё надо?




(17 comments) - (Post a new comment)


[info]koznodej
2009-09-29 07:31 am UTC (link)
Спортсменчик всегда капризен и мягкотел: "я не пью - я на диете". Поехала масляна бородушка гуцульские очкуры обнюхивать. С патриотизмом пора кончать. Безродному космополитизму может противостоять только захватнический космополитизм родовитых. И - осведомленных.

(Reply to this)


[info]xredbydlox
2009-09-29 07:57 am UTC (link)
Не то, чтобы я любил власть сильно. многое мне ненравится, сом ногим я не согласен. Но взгляд на левую, правую и проч. оппозицию сразу же переполняет мою душеньку таким бешеным и неудержимым лоялизмом.

(Reply to this)


[info]savliy
2009-09-29 08:18 am UTC (link)
Неприлично себя ведете. Не знал, что Вы в ЕР. Это само по себе повод для прекращения всякого общения. И, собственно, прямое следствие - дезинформация и клевета. Собственно, на этом прощайте.

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_akopian
2009-09-29 08:36 am UTC (link)
Дезинформация? Вы не едете на сборище хомяковцев?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koznodej
2009-09-29 08:58 am UTC (link)
Зато Сруль едет!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_akopian
2009-09-29 09:00 am UTC (link)
Растоптанный лежит!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Нарочно не придумаешь.
[info]koznodej
2009-09-29 09:14 am UTC (link)
Между прочим имя одного вагинального пращура Гаги - Гитлефрейда.

(Reply to this) (Parent)


[info]dieman7ich
2009-09-29 11:24 am UTC (link)
не надо вешать на этих людей ярлык патриотов. это не патриоты. и даже не националисты, как любит говорить афа и либералы. точнее всего их характеризует слово поционалисты.

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_akopian
2009-09-29 11:36 am UTC (link)
Если речь о хомяковцах, то я все верно. Мразота и есть мразота. А вот Савельев действительно производит впечатление честного и искреннего человека. К сожалению все свои силы он сейчас тратит на борьбу с государством. Он много чего мог бы сделать для националистического движения, но увы...

А вообще, под "патриотами" я понимаю политиков которых можно отнести к тому, что раньше называлось "красно-коричневым лагерем". И не нахожу там сейчас вообще ни одного человека, которого можно было бы поддержать. Впрочем я уже давно об этом писал:

http://artem-akopian.livejournal.com/205181.html

(Reply to this) (Parent)


[info]eriklobakh
2009-09-29 08:45 pm UTC (link)
Кстати - да. Что это ещё за "патриоты"?! Что это за хитрости такие, Артём?! Не мешай всех в одну кучу.

Штёпа и Хомяков никогда патриотами не были - и наоборот всегда себя позиционировали как антипатриотов. Националисты - другое дело.

Что до Савельева - тоже не надо такого вот. Савельев едет туда, как я могу понять - не на свой съезд - а в гости к другому националистическому движению. Не к вражескому - ибо русские националисты не враги патриотам, а просто другое направление - и всё.

Ты ведь не критикуешь Путина за поездки в США, кстати?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_akopian
2009-09-29 09:27 pm UTC (link)
О! И опять я вижу в тебе эти чудесные изменения, о которых писал раньше. Видишь ты уже хомяковскую мразоту считаешь за "русских националистов". Вот он ещё один важный шажок к предательству и власовщине. Хомяковцы это первые враги были бы, если бы не были так маргинальны. И кто туда поедет, вовек не отмоется. Националисты и патриоты суть одно. Патриот не может не быть националистом, и наоборот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]eriklobakh
2009-09-29 09:39 pm UTC (link)
Успокойся - даже моему терпению есть предел )))

Я не знаю что это за "хомяковская мразота" - ибо просто не знаю Хомякова - хотя и что-то слышал - что он сбежал на Украину после дела Флая, но никогда его не видел, статей его не читал - и вообще мне на него наплевать.

Штепу я знаю - и лет так уже 15-ть - и отрицать что он русский националист мне кажется странным. Ну он русский националист - и всё - чего тут спорить?! Иное дело - как кто-либо это оценивает - но это же второй вопрос. Никто же не говорит - что я, например - поддерживаю любых русских националистов. Нет - только тех - кто это сочтает с патриотизмом (а это далеко не все националисты; национализм и патриотизм иногда противоположны).

А вот то, что ты теперь всех власовцев поддерживаешь, которые выступили против подрабинека, а вместе со власовцами и Чубайса с Абрамовичем, которые тоже выступили против подрабинека - вот это действительно плохо и грустно.

Ибо про подрабинека можно было бы и не думать - тьфу, г-вно какое-то, а вот ты теперь - пустьи не по всем вопросам - поддерживаешь врагов России. Печально это - повторяю. И ты, Артём...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_akopian
2009-09-29 09:58 pm UTC (link)
Ты поддерживаешь тех людей которые выступают за расчленение России и считаешь их "русскими националистами"? Собственно, что и требовалось доказать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]eriklobakh
2009-09-29 10:05 pm UTC (link)
Что тебе требовалось доказать?! Зачем? И кому доказать?

Наконец - прекрати хитрить - или ты читать не умеешь?! Где у меня написано, что я "поддерживаю тех людей которые выступают за расчленение России и считаешь их "русскими националистами""?

Считать "русскими националистами" - это одно, а поддерживать - это другое. Я же ясно написал - процитирую ещё раз: "Никто же не говорит - что я, например - поддерживаю любых русских националистов. Нет - только тех - кто это сочтает с патриотизмом".

А вот то, что ты встал на сторону власовцев, Чубайса и Абрамовича - вот это действительно плохо... И это не то, что "требовалось доказать". Наоборот - я не буду этого доказывать - а просто забуду - когда ты исправишься и встанешь на истинный патриотичный путь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_akopian
2009-09-29 10:22 pm UTC (link)
Предположим, я стою на стороне Чубайса и Абрамовича. Что уже смешно, потому что я неоднократно "открыто призывал к убийству Чубайса". Ну ладно с позиции какого-нибудь интернетного кретина, что Чубайс, что Абрамович одно и то же. Но ты ведь не такой. Ты ведь понимаешь, что реальная политическая борьба и настоящее противостояние идет внутри власти, а вовсе не между властью и оппозицией. И только дай волю противоборствующим сторонам, они в горло друг другу вцепятся почище, чем если бы революция какая-нибудь случилась. Впрочем, случись даже "революция", все равно это будет закамуфлированная резня одной стороной другую. И если "революция" будет проведена от лица тех, кого ты считаешь за "русских националистов" вроде еврейского олигофрена Штепы, то Чубайс станет реальным хозяином здесь и устроит реструктуризацию России уже по схеме РАОЕС. А ты тут хитришь, рассказываешь про "русских националистов"... ТО есть работаешь на врага. Реального, а не придуманного.

Я на сегодняшний день крайне недоволен тем что происходит в стране и тем, что делает власть. Потеряны многие достижения нулевых, Сурков позиционирует себя как универсального менеджера, а Волошин ходит раздувшийся от важности и собственной значимости. И все же я за эту власть и эту страну зубами буду грызть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]eriklobakh
2009-09-29 10:40 pm UTC (link)
Что значит "предположим"?! Хорошо хоть - ты это сознаёшь - значит путь к исправлению не закрыт.

Да, Чубайс и Абрамович не одно и то же - но они одно и тоже в части разворовывания страны и ненависти к русскому народу - ведь ты это отлично понимаешь!! И не станешь отрицать.

Что до Штепы - повторяю не первый раз: Штепа безусловно русский националист с научной точки зрения - не вижу смысла с этим спорить. Но он не патриот России - поэтому мне, например - не попутчик. И никакая революция ни от какого Штепы не произойдёт - если, конечно - твои Путины-Абрамовичи-Сурковы-Дерипаски-Кудрины и т.п. не впишут это в свой план по дальнейшему развалу страны.

Но этого никто уже не допустит.

Разница между нами, дорогой Артём - на данный момент в том - что я люблю и борюсь за Россию, а ты за официальную власть в России - всех этих ставленников Вашингтона и т.д. - Абрамовича-Путина-Чубайса-Зурабова-Кудрина.

Но я верю - что в тебе любовь к стране всё-таки в итоге переборет!

P.S. Хватит писать - иди уже спать! Спокойной ночи!

(Reply to this) (Parent)


[info]koznodej
2009-09-29 01:02 pm UTC (link)
Правильней всего было бы позволить этой сволочи уехать. и не пустить назад.

(Reply to this)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…